ON LINE Магазин

ДомойТехнологияВыбор доскиАксессуарыСпросить STBSTB форумВидео STBАрхивПрайс лист

 

 

Atom IQ, являются следующим поколением супер тонких FreeMove досок Starboard.

Как  FreeMove  доски, они разработаны,  чтобы быть интересными  и быстрыми  на прямой,   и очень маневренными  и агрессивными с самым широким диапазоном  ветра и контроля.

Тонкий и широкий шейп Atom IQ, позволяют им глиссировать рано, как доска с 15-ю литрами дополнительного объема, но оставаться  маневренными, как доска на 15 литров  меньшая. При правильной настройке, Вы получаете ветровой диапазон , который охватывает три классические доски для фрирайда .

Очень тонкие борта и профиль в сочетании с компактными и широкими  обводами придают Atom IQ спортивность и комфортность с агрессивным характером и легкостью фордака  и живостью глиссирования.

2014 года Atom IQ, бывают трех размеров : 100, 110 и 120 литров и только в одной технологии изготовления: Carbon

 

Что нового?

Atom IQ, уникальные доски, с инновационной концепцией тонкого шейпа. Когда первое поколение этих досок было выпущено,  еще в 2010 году, рынок фрирайда еще не был готов для такой эволюции.  В 2013 году, кажется, что все этого требуют.

Очень широкие обводы помогут вам заглиссировать рано, резаться против ветра с силой и позволяют  пролетать провалы ветра. Несмотря на ширину,  доски остаются очень компактными с тонкими профилями,  чтобы избежать избыточной  массы,  и короткими, чтобы минимизировать  вес. Это делает Atom IQ очень отзывчивыми, маневренными  и управляемыми  в любых ситуациях. При правильной настройке, они предлагают экстраординарный диапазон ветра.

Ножные падсы включают 5 мм губчатый слой в дополнение к обычному рифленому -EVA слою,  для повышения комфорта  даже в корме доски, где максимальная толщина остается 9.9cm .

Агрессивные, бескомпромисно острые,  но очень тонкие борта у Atom IQ, чтобы перекладываться с большим  сцеплением  и силой, приглашают райдеров  каждый раз проходить повороты сильнее и быстрее.

 

Основные характеристики

1 ) Широкие и компактные обводы для быстрого глиссирования и маневренности

(2) Сверхтонкий профиль для огромного ветрового диапазона

(3) Тонкие борта  агрессивного шейпа с острым краем для захватывающего глиссирующего фордака с большим сцеплением  и скоростью

(4) Падсы имеют 5 мм губчатый слой для повышения комфорта и контроля, даже на тонких досках

 

 

(5) Плоская Vee от носа до хвоста для реактивности и быстроты. Чуть большее Vee  спереди, чтобы обострить   реакцию  доски  при входе в поворот

(6) Линия рокера от 2014 Isonic110  с длинной плоскостью в районе ножных петель,  для быстрого ускорения и эффективности раннего глиссирования

(7) Реданы  кормы для  надежного сцепления  плавника  на площади смоченной поверхности при одновременном снижении сопротивления,  для более высокой максимальной скорости

(8) Оснащение меньшими плавниками, чем традиционные доски,  для более высокой маневренности и контроля в сильный ветер. Приобретение дополнительного большего плавника значительно улучшит выход в слабый ветер.

Конструкция - только в технологии Carbon

 

Сравнительная характеристика

Atom IQ, не просто находится между Kode Freestyle Wave и Carve; она закрыла разрыв между freestyle wave и freeride раз и навсегда.

Они быстрые с приятным и гладким глиссированием. Они агрессивны, но все еще с легкостью мощного поворота. Они универсальны .

 

 Atom IQ . По сравнению с Carve, эталоном  фрирайд  доски от Starboard, Atom IQ, более маневренная и агрессивная со свободой  и живостью на глиссировании. Carve более комфортная  для пользователя, с плавным выходом на глиссер, что не требует много усилий от райдера .

По сравнению с Kode Freestyle Wave, Atom IQ, имеет больше ДНК от фрирайд, с большим количеством управляемости и контроля. Kode Freestyle Wave будут серфить небольшие волны  и финтить все движения фристайла за счет меньшего плавника.

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

http://www.star-board.com/wp/wp-content/uploads/2013/08/Name-of-Kode.jpg

http://www.star-board.com/wp/wp-content/uploads/2013/08/ThumbGroup2-Furura.jpg 

СПЕЦИФИКАЦИЯ