Äîìîé Î íàñ Êîíòàêòû Íîâîñòè Ïàðòíåðû Òåñò Öåíòð

 

 

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

2014 Starboard

виндсерфинг доски

 

Starboard Futura 111 Carbon- TEST

 

Test

Starboard Carve 141 Wood -TEST

 

Распродажа

оборудования

Starboard и

Severne 09-12 г.

 

 скидки на

горнолыжную одежду

Цены - 50%

 

Норвежские свитера

в ТВЦ "Экстрим"

павильон Д7, Н4

 

Locations of visitors to this page

 Профессинальная ассоциация   

ТЕСТЫ

S T A R B O A R    2 0 1 1

  

Новое в технологиях:

    В производстве досок Starboard  в  2011 году использует следующие технологии:

  WoodCarbon – самый легкий, жесткий вариант, быстрый отклик.

Доступна в моделях: Quad IQ, Evo IQ, Kode, Flare, Futura, iSonic, Formula, Atom

    Новый Carbon – самый легкая, жесткая  для lightwind гонок.

Доступна в моделях: iSonic, Phantom Race

   Wood – наиболее любимая тестовой командой.

Преимущества: очень легкий вес, высокая динамическая устойчивость формы, жесткая, быстрый отклик.

         Новый ProTECT –  пленка с Ультрафиолетовой защитой: больше прочности  и долговечности деревянного шпона.

Доступна в моделях: Quad IQ, Evo IQ, Kode, Flare, Carve, iSonic, Futura, Atom

        Technora – легкий и жесткий, с лучшей ценой вариант.

Доступна в моделях: Kode, Evo IQ, Carve, Futura

    TUFSKIN – жесткая, более тяжелая, самая прочная.

Tufskin AST – половина палубы ближе к ногам деревянный слой для жесткости и ударопрочности палубы.

Tufskin ASA – слой ASA против царапин и для ударопрочности.

Доступна в моделях:  (Tufskin AST): Carve, Super, Kode Tufskin, Formula, GO, Gemini Mk II
(Tufskin ASA): Start, Rio

     Новый SLICK SKIN: "soft & tough", низкие эксплуатационные расходы, удобная для семейного использования - легкая, надежная, безопасная, недорогая технология. Доступна в моделях: SUPer

Подробно


             Новое в моделях:


 

       Возвращение  Evo, новая Evo IQ расширяет концепцию адаптивной доски для волн.

 Максимальные характеристики в самых различных ветровых и волновых условиях: новая Evo IQ чрезвычайно  универсальная.

 Поставляется с одним плавником  и двойными плавниками  в качестве опции,  приоритеты Evo IQ, скорость     прямолинейного движения и ускорения в сочетании  с твердым сцеплением плавника. На  волне, она полностью  безошибочна.  

 Установка одного  плавника: приоритет прямолинейной скорости и  цепкости плавника.

 Скейт настройки: выбор для быстрых, мощных волн и чувства скольжения.

 Новый Slot Box от Starboard: новая система фин-бокса основополагающее значение для концепции Evo IQ. Slot box предназначен для дополнительного облегчения, вес на 70% легче, чем US box. Slot Box  имеет 3 см пространства регулировки и для  базовых US плавников.. Специально изготовлены болты под обычную отвертку для петель, что делает их эффективными против песка, сохраняя простую без проблем систему.

 US Box  центрального плавника: обеспечивает совместимость со многими современными вейв плавниками, доступными на рынке. Центральный плавник на Evo IQ это- 8" US box плавник.

 Новые петли   -  инновационные индикаторы регулировки размера петли.

 

Подробно


 

Quad IQпервая адаптируемая много-плавниковая доска для wave. Доска с пятью вариантами настройки  плавников, чтобы соответствовать любой волне и всем ветрам.

Адаптирует себя.

Onshore ( ветер к берегу) настройки: максимальное управление, много сцепления и экстра силы в up-wind. Отлично подходит для прыжков в прибрежных волнах. Задний, меньший плавник регулируем вперед, чтобы отпустить доску, или назад, чтобы стабилизировать ее.

Sideshore (ветер вдоль берега) настройки: гладкие дуги в поворотах с контролем мощности для точного маневрирования. Регулировка заднего, большего плавника вперед или назад для тонкой настройки между рыхлостью и стабильностью.

 Skate (Скейт) настройки: выбор для быстрых, мощных волн и чувства скольжения. Двух плавниковая настройка позволяет срывать корму для высоких чередующихся виражей  и захватов.

Шейп:  V-образная форма продолжается к середине и сужается в корме, для более резких поворотов, и создает дополнительную управляемость в повороте. Каналы Monoconcave направляют поток воды под рокер для более высокой скорости и быстрого глиссирования.  Форма рокера кормы дает доске свободу движения. Рейлы мягкие и округлые, как у  доски для серфинга – движение гладкое и плавное.

Новый Slot Box от Starboard.

Поразительный новый дизайн - флуоресцирующие-желтые точки.

Новые петли   -  инновационные индикаторы регулировки размера петли.

 

Подробно


 

  Kode - wave freestyle аппарат, совместивший агрессивную мощь скорость и маневренность. От 68 литров  до 123 литров, Kodes имеют 8 размеров для этого. Таким образом, вопрос больше не: Что такое Kode? Вопрос теперь: Какой Kode?

 Kode 68 - самая маленькая Kode. Для  wave и bump n' jumping в больших волнах и сильных ветрах, идеальна для райдеров от 60 кг до 75 кг.

 Kode 74 and 80 - классические wave доски  и одновременно на сильные ветра freestyle  и  bump-n-jump. Быстрые,  скругленные формы, объемная корма и скоростная линия рокера. Любимые размеры  Kevin Pritchard в последние три года. Выбор  между 74 и 80 зависит от Вашего веса и размера паруса. 80 более широкая и короткая для большей маневренности и острого управления.

 Kode 86, 94 и 103 - между wave и freestyle. Всегда быстрые, всегда мощные, всегда агрессивные, у этих Kodes больше ширины, больше объема в корме и больше заточки под  freestyling. Новые формы 94 и 103: более тонкий профиль для более низкого центра тяжести, который равняется большему контролю, большему количеству маневренности и большему живому отклику. Новая, более узкая корма для более быстрых поворотов. Больше объема в корме - больше опоры под Вашей задней ногой, больше комфорта в катании и поворотах.

 Kode 113 и 123 - две самые большие доски в линейке Kode, которые добавляют freeride к wave-freestyle.   Компактные и быстрые, эти Kode имеют широкую амплитуду по ветрам и могут нести большие паруса.

 Новые Флуоресцентные оранжевые точки окраски.

 Новые петли   -  инновационные индикаторы регулировки размера петли.

 

Подробно


       Flares - freestyle доски, которые стремятся соединить скорость и силу с маневренностью, непринужденностью, массовостью и контролем: самые продвинутые и самые легкие  в использовании доски для фристайла в мире. Скорость и сила возникают из быстрой, плоской линии рокера соединенной с большой шириной в средних секциях и в корме. Тонкий нос, тонкий профиль средних секций и толстый объем кормы добавляют маневренность, непринужденность, доступность при завершении трюка. С уникальными упорами пятки, сформированными на палубе, Ваши  ступни располагаются  на эргономической поверхности для полного комфорта и полного контроля.

      Новое в 2011:

Флуоресцентные доски Flare с новым литражом Flare 116 и   возвращенным  классическим шейпом в  Flare 88.

Не забыты и юные райдеры: Flare ProKids 72 и 60, для весящих 50 кг или меньше.

Отличная фристайловая доска. При этом она с легкостью развивает большую скорость!
Воздушный баланс и полный контроль над доской дают возможность выполнять невероятные трюки на скорости!

Новые петли   -  инновационные индикаторы регулировки размера петли.

 

   

 Подробно


               В коллекции STARBOARD 2011 еще больше фрирайдовых моделей.


 

 Во-первых: новая доска Atom

 Эта доска имела большой успех уже в первый год, больше всего продано среди 100 литровых Freeride досок. В слабый ветер она способна носить паруса   почти до 9 квадратов, в сильный ветер очень устойчивая и управляемая.

Д ля среднего уровня райдеров она легко управляется, очень стабильна и комфортна. Для продвинутых она  очень маневренная, прекрасно выполняет повороты и сочетает в себе качества сноуборда-серфборда-вейкборда. Очень тонкая, дает чувство, что вы за рулем спортивного купе.

 Новый Atom теперь оснащен фин-боксом Powerbox, так что пользователи могут вооружать доску  меньшими фрирайд и фристайл плавниками.

 Можете ходить без петель – истинная свобода!

 

Подробно


 

 Futura - продвинутый фрирайд с максимальным диапазоном ветра, раннее мощное глиссирование и высочайшая конечная скорость. Высокие характеристики гоночной машины с одной стороны, и легкая стабильность  доски с другой.

    В 2011 году доска имеет 5 особенностей:

 Futura особенность 1: доски Futura разработаны, чтобы иметь то же соотношение ширины к объему, как современные широкие слаломные доски.   Это означает,  что они широкие  (= дополнительная стабильность) и тонкие  (= управление и отзывчивость).  По сравнению с классическими фрирайд  досками,  Futura приблизительно  на  15% тоньше. Стабильная на низких скоростях, Futura Starboard имеет взрывное ускорение в начале глиссирования. Развиваясь параллельно с 2011 досками iSonic, новые 4G Futura выиграли от этого соревнования!
 Futura особенность 2: большой купол  палубы.  Это означает, что форма палубы  удобна для всех  позиции ножных петель, будь то с настройкой «в борт»  или более мягкими настройками  петель  внутри.
 Futura особенность 3: Супер  широкий  ветровой диапазон.  Потому что доски широкие и тонкие, доска может быть снаряжена  дополнительными большими парусами и дополнительными большими плавниками: максимальная производительность в слабых ветрах.  В то же время, низкий объем и тонкий профиль также дает доске работать с меньшими парусами и меньшими плавниками.  В результате ветровой диапазон классических фрирайд  досок не может конкурировать с ней.
 Futura особенность 4:  глиссирующий фордевинд.  Особенно  тонкие, для очень быстрого и отзывчивого поворота.  Futura поворачивает очень быстро, мощно и с остротой укуса.  Хотите улучшить ваши повороты? Нет проблем:  Futura  особенно стабильная на низкой скорости,   она легко прикончит фордак, будь то глиссирующий или нет.
 Futura особенность 5:  Максимальный КПД при максимальном комфорте. Классические фрирайд доски, как правило, прекрасно работают с оптимальным размером паруса. Futura имеет более широкий комфортный диапазан: если вы чуть в недостаче или  передозе,  Futura всегда предоставляет максимальный КПД.

 

Подробно


  Новинка!  Ultrasonic 147

. Супер легкая, сверх- раннего глиссирования доска. С  генами, происходящими из серии iSonic,  особенный спортивный снаряд для развития lightwind фрирайда.

Подробно


 

     Carve  - это доска  для  быстрых, легких поворотов и ускорений. Она предлагает классическое  чувство доступности в исполнении быстрых, крутых поворотов  и  полный контакт с доской, которые сделали их когда-то популярными и сейчас вернули в линейку Starboard.

Классический  freerider  соответствующего дизайна.

Поверхность палубы предлагает много эргономичного комфорта -  имеются настройки ножных петель, чтобы совместить техничность, комфорт и доступность.

Классический шейп форм выступа рокера распределен, с большим выступом в корме и меньше во фронте,  даже распределение его объема и добавленная длина носа, все способствуют классическому чувству хода с дополнительным продольным балансом на более низкой скорости.

DFC (Двойная Плоская Концепция) линии рокера предлагает скорость  на прямой  с живой и захватывающей поездкой.  Дизайн кормы новой Carve, также включает некоторый дополнительный объем, чтобы добавить легкости поворотов: это помогает выходу райдера  из маневра,  не подтанывая  слишком  быстро.

  Новое: добавились три новых литража (111, 151, 171) и все CARVE также доступны в еще одной технологии - Technora

 

Подробно


Подробно

 

 

  Абсолютно новые GO - быстрая, фановая и захватывающая.

 Доска GO -  уже стала культовой среди progressive freeride досок в мире. Они - оригинальные, удобные, устойчивые и легкие, разработанные для all-round,  они преобразовали современный виндсерфинг.

Сегодня, GO продолжает жизнь концепции широкого фрирайда   пятью полностью новыми шейпами.

 Пять доступных размеров 121, 131, 141, 151 и 171. Все доски поставляются с множеством интересных  возможностей, которые делают виндсерфинг более приятным, более простым и легким.

Новые доски более длинные, имеют более тонкий профиль. Это позволяет доскам получать глиссирование более гладко и более плавно. Достаточно широкие, GO остаются супер устойчивыми с большой мощностью в запасе. Для более продвинутых  райдеров эта мощь может использоваться с большими парусами, чтобы оптимизировать ранние глиссирование,  рывок против ветра и достижение максимальной скорости.

Жесткие борта позволяют доскам четко разгоняться с каждым порывом ветра.

Форма новой Go позволяет делать поворот практичеси автоматически. Они – позволяют легче всего  изучать  и совершенствовать повороты.

  Новое в 2011: палуба EVA поднята высоко над бортами доски, чтобы позволить воде свободно обтекать вокруг доски и поворачивать гладко, без прерывания.    

 Палуба EVA также удалена в области носа и кормы, отодвигая мягкое покрытие палубы от зоны  интенсивного трения и износа.

 151 и 171 размеры  поставляется с двумя плавниками - недлинный плавник, который делает катание легче для новичков, включая первые шаги в  неглубокой воде, и с более длинным, высокоэффективным плавником, который открывает полный потенциал возможностей  GO.

Новое! GO 151 и 171 теперь имеют колодец для центрального плавника - прекрасно для того, чтобы соответствовать дополнительному центральному плавнику, который делает первые шаги новичка еще легче.

    Новая доска! GO Windsurfer. Это одна специальная доска. Наиболее стабильная в мире фрирайда,  доска оснащается швертом. Это необходимо новичкам.

Идея проста: создание кроссовера, сочетающего доски на сильные ветра (глиссирующие), доски для новичков и комфортные доски в слабый ветер жаркого лета.

 Узнайте сами, что делает GO Windsurfer настолько особенной.

 

Подробно


Tufskin

Kode Tufskins две доски в одной: интересная, маневренная фрирайдовая доска для взрослых, с одной стороны, и стабильная, компактная начального уровня доска для детей и подростков, с другой. Идеально подходит для совместных занятий виндсерфингом с мамой, папой и детьми.

Что делает Kode Tufskins уникальной?

 Прежде всего,  ее форма. Она очень компактная: короткая и широкая. Это делает ее очень стабильной и маневренной для детей, чтобы учиться и прогрессировать. Для взрослых, эта компактная форма делает доску маневренной, быстрой и веселой.

Во-вторых, Kode Tufskins поставляется с особенными дополнениями, которые позволяют доске полностью адаптироваться к своей двойной цели.

Они поставляются с тремя плавниками и оснащены двумя  фин-боксами. Это позволяет им быть вооруженными  плавниками  для начинающих, продолжающих или плавниками для продвинутых гонщиков.

Ножные петли могут быть установлены, чтобы соответствовать  потребностям каждого уровня райдеров.

С полным, мягким покрытием палубы EVA  -  максимум комфорта.

Есть ручка для  переноски -  установлена в центре, чтобы сделать обращение с доской на суше легким.

Доступны в трех размерах, 113, 123, 137, это прекрасные размеры  Kode Tufskin, чтобы соответствовать потребностям всех членов, занимающейся виндсерфингом семьи.

113: наименьшая доска в семействе  в совершенно новом  шейпе. Kode Tufskin 113 теперь имеет некоторый дополнительный объем в бортах кормы -  улучшение плавучести в повороте делает глиссирующий фордевинд легче. Палуба также стала тоньше для улучшения маневрирования и уменьшения крена на низких скоростях: доска более устойчива.

123: среднего размера. Как и 113, форма новая с большим объемом в бортах у кормы и тоньше палуба: для облегчения jibing и большей стабильности.

137: самая большая модель и наиболее стабильная Kode Tufskin. Отлично подходит для использования с большими парусами, легкий летний круизер, и максимум стабильности для детей, чтобы быстро научиться.

 

Подробно


  

 

  RIO соединяет разрыв между глиссирующими досками и лонгбордами для слабого ветра, промежуточное звено между устойчивыми досками начального уровня  и прогрессивными freeride досками, Rio - доска, которая покрывает самые широкие возможности пользователей во всех ветровых условиях: виндсерфинг для каждого, каждый раз и всюду.

  У новых Riо формы гладкие, как шелк. Благодаря расширенному носу и вытянутой линии рокера они глиссируют легче и с меньшими  усилиями. Форма кормы улучшает ускорение и увеличивает скорость.

 Все новые Rio, производимые в настоящее время, оснащены прочными и противоударными системами шверта ALL GAIER.

 Детали:

 Ручка для переноски в центре: делает перенос доски удобным.

 Полностью  мягкая EVA палуба: удобна для Ваших ног, коленей и локтей. Вы получаете большее сцепления без синяков или ссадин.

 Контур палубы (особенно сформированный переход под ногами) облегчает хождение в петлях.

 Боковые реданы облегчают управление. 

     RIO sport

БОЛЕЕ легкая,  БОЛЕЕ стойкие палубы к УЛЬТРАФИОЛЕТУ, чем палуба EVA .

Подробно


  

 

  START Самая наполненная  инновационными идеями и самая спортивная  форма в сегменте начального уровня, Start  делает обучение виндсерфингу и глиссирование в петлях, легче, чем когда-либо.

 Шикарный проект палубы – особенный, формованный переход под ногами (чтобы было удобно упираться), и   цветовая индикация (указывает  идеальные положения ног и положения паруса: зона  для подъема паруса, для хождения в слабый и для хождения в средний ветер). 

 У новых START М и L формы гладкие, как шелк. Благодаря расширенному носу и вытянутой линии рокера они глиссируют легче и с меньшими  усилиями.

 Все новые START, производимые в настоящее время, оснащены прочными и противоударными системами шверта ALL GAIER.

 

 Подробно


           Новейший эксклюзив от STARBOARD 


Gemini Mk II.

    Оригинальная Gemini стала невероятным хитом, поскольку она принесла с собой полностью новый коллективный опыт для занимающихся  виндсерфингом, будучи первой широкой тандем  доской. С ее невероятной стабильностью, Вы можете показать виндсерфинг  новичку немедленно, вместе заглиссировать в течение нескольких секунд. Инструктор имеет возможность учить новичка вместе с ними на той же самой доске.  Идеальна для клубов и школ.

 В 2011 году полностью новые формы: 400cm длинны. Качественный скачок по сравнению с исходной доской,  которая разрабатывалась в течение трех лет. Она намного, намного быстрее, легче выходит на глиссирование, более удобная и естественная под парусом.  С большим расстоянием между двумя парусами, маневры гораздо проще для двух райдеров.

 

Подробно


K15

  K15 является новой моделью круглого корпуса, что близко к Serenity в концепции, с более стабильной формой, включая надстройку.  Этот кокпит выполняет три функции: он делает доску более стабильной для виндсерфинга, он дает возможность пассажирам сесть на борт, и он делает доску стабильной для stand up paddling (гребли веслом стоя). Как и SUP, K15 является ультрабыстрой и эффективной доской для гребли веслом на плоской воде.

 ПРИМОЧКИ:

Центральная ручка для переноски.

Выборка под болт плавника может использоваться как подстаканник для удобного хранения банки пива.

Мощный 70 см. центральный плавник тонкий,  гибкого типа.  41см  Shallow плавник также поставляется для мелкой воды или  условий сильного ветра.

Киль увеличивает эффективность ватерлинии и добавляет продольную стабильность в хождении против ветра

Особенности: Палуба кокпита значительно увеличивает стабильность доски для виндсерфинга или stand up paddling.

 

Подробно


                                                                                                                               

 

Serenity Mk II

 

Serenity – бескомпромиссная доска для слабого ветра, разработана, чтобы дать самое захватывающее чувство, при хождении в слабый ветер от 1 до 10 узлов. Дизайн округлого корпуса доски инспирирован гоночными каяками и  досками Division II  в 70-е и 80-е годы.. Serenity также довольно простая.   Этот принцип создал  дизайн, который не нуждался ни в каком выдвигающемся шверте,  регулируемом степсе мачты или петель,  при этом сохраняя доску легкой и удобной: только вскочил на нее, скользишь и вперед. В слабый ветер это - самая захватывающая и самая быстрая доска.

 

Подробно


               ГОНОЧНЫЕ МОДЕЛИ


 

 

 

 

 

 

 

  С момента своего появления в 2006 году, каждая следующая линейка I-SONIC  приносила с собой два или три новых обновления, четыре максимум. Однако с 2010 по 2011 год, последние i-Sonics могут похвастаться не менее чем  шестью обновлениями над своими предшественницами.

 Этот большой скачок стал возможным благодаря новой внутренней R & D методологии, которая позволила команде,  начать свои исследования на более ранней стадии, чем в прошлые года. Remi Vila, новый руководитель по развитию гоночных технологий на Starboard, сотрудничая с Cyril Moussilmani, Björn Dunkerbeck, Kevin Pritchard  и  Jimmy Diaz  дали толчек развития в 2011 году  с сильным притоком свежих сил и новых идей в самом начале сезона. Добавил в эту  методологию R & D  опыт Tiesda You, Svein Rasmussen и Jim Drake, и   iSonics 2011 года родился.

 Представляем шесть обновлений для шестого поколения. I-SONIC

 Обновление  1:  больше жесткости края борта в корме.

 С сильными  рейлами, доска освобождается от воды чище и быстрее: это увеличивает максимальную скорость, позволяет быстрее ускоряться на порывах, улучшает ранее глиссирование и улучшает способность доски поддерживать максимальную скорость в затишье. С жестким  краем борта, iSonics также получила более мощный jibing.

 Обновление  2: Очень Глубокий прогиб в палубе.

 Уровень контроля  доводится до максимума. Опорная точка между парусом и доской находится, как можно ниже. Центр тяжести доски также  понижается, чтобы свести к минимуму нежелательные колебания веса. С очень глубоким прогибом в палубе также ломается аэродинамический эффект подъема, который часто выводит нос из-под контроля при сильном ветре.

  Обратите внимание, что очень глубокий прогиб палубы требует установить гик по мачте на 2 см выше, чем обычно.

 Обновление  3:  Индивидуальный для каждого размера вырез реданов

 Эти индивидуальные настройки минимизируют трение между доской и водой для получения больше пикового потенциала, повышается живость доски и взрывное ускорение, без нарушения предела контроля, если условия стали жестокие.

Обновление  4:

 Менее окрашенная отделка для минимизации веса I-SONIC WoodCarbon и Carbon моделей. Серый пигмент обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения и добавляет эффект текстурированной отделки.  Размеры ножных ковриков были сведены к минимуму в погоне за уничтожением каждого лишнего грамма.

 Обновление 5: Плотное прилегание петель

 Все передние установки ножных петель были сужены до размера проема 14.5cm, который уже, чем обычно. Угол поворота передних петель был также повернут, чтобы  больше площади посадки было вдоль оси доски. Эти две хитрости в совокупности дают очень плотное прилегание  передней ноги, что позволяет гонщику регулировать крен и тангаж более эффективно, когда доска достигает максимальной скорости.

 Обновление 6: новая концепция 80  и новая 117 Wide концепция

 Две полностью новые концепции добавлены к коллекции ISONIC . ISONIC 117 Wide  80.5cm ширины, заполняет столь необходимую нишу между 75см и 85см моделями. Основа, заключенная в 85см модели - 117 Wide имеет самую низкую толщину к объему, давая доске больший диапазон ветра. Этот ультратонкий шейп - блестящий новый Фаворит и самый рекомендуемый нами в качестве обновления для любой вашей слалом коллекции . I-SONIC 80, тонкая версия ISONIC 87, но в этом году кромки бортов были также смягчены, и она похудела. Это улучшает управление в сильные ветра  и еще больше снижает отскок при jibing в  условиях чопа. Новая рекомендация  для гонщиков легких и средних весов в условиях сильного ветра.

 

Подробно

Новая ISONIC Speed Specials: разработана и создана под руководством Björn Dunkerbeck, Carlos Sosa, Remi Vila, Tiesda You.  R&D команда воспользовалась возможностью начать с чистого листа, чтобы сосредоточиться на новых формах и новой специально-скоростной конструкции..

 ШЕЙП: формы новых W44, W49 и W54 являются точными репликами, используемыми Björn, разработки  Carlos Sosa. Они развивались в прошлом сезоне, чтобы включать глубокий конкейв  в палубе, извлечь преимущество с добавлением контроля и для улучшения аэродинамики. W58 сохраняет свою форму, как 2010 году и  остается лучшим выбором в качестве универсальной доски в  средние и легкие ветра для скоростных заездов.

 В полностью новой технологии: чисто карбоновая конструкция  с покрытием углеродом борта  для общей жесткости и сверхлегкая финишная окраска.

 

Подробно


Phantom Race. Разработанная Mariano Reutemann, Remi Vila и Svein Rasmussen,  Phantom Race 380

 расценена как стандарт в all-round исполнении. Новая модель представлена в новой конструкции и некоторой модернизации прочности.

 Новая Конструкция

Новая Phantom Race 380  построена с палубой и основанием в полностью ПВХ сэндвич и двунаправленном 150-граммовом углероде для низкого веса.

Доска также демонстрирует новый окрас для  сохранения веса.

 Новый выбор Technora

Более прочной и более стойкой к резким воздействиям.

Модернизация  системы шверта

Новая  пластина включает медное укрепление, где упор шверта входит в нее, делая систему, намного более сильную и намного более прочную.

 Новый Дизайн Доски

 Форма состоит из пяти ключевых элементов дизайна:

 Низкий рокер носа в сочетании с дополнительной V-образностью носа позволяет доске скользить быстрее в легкий ветер. Этот низкий рокер также дает доске большую скорость в средних и сильных ветровых условиях, когда доска проходит чоп на более эффективном угле атаки. Быстрее в легкий ветер и быстрее, при сильном ветре. Имеет дополнительную мощность и идет  круче к ветру.

    Phantom Race 320

 Новая Phantom Race 320 - компактная версия 380. Полностью новая концепция, которая началась с  380, сокращенных до 320 . Рокер, V-образный нос, колодец шверта и позиция степса мачты были приспособлены, чтобы соответствовать новой длине 320. Высоты 2 см были добавлены к палубе, чтобы максимизировать плечо рычага райдера , идущего  против ветра. Ультра  конкурентно способная  в 380 классе, она - безусловно, самый продвинутый  аппарат в 320 классе.

 

  Подробно


 

На 2010 и 2011 годы Starboard  представляет две полностью новые в дизайне и технологии Formula:              Formula  LWR WoodCarbon и Formula HWR  WoodCarbon

    Новшества:

    Formula LWR  - рокер в кормовой части поднят на 5 мм, что обеспечивает большую отзывчивость доски и позволяет контролировать ее в условиях  волны/чопа и изменчивого ветра. Нос был также уменьшен для улучшенной аэродинамики и уменьшения веса носа.

    Formula HWR имеет новую, поднятую на 2мм линию рокера в кормовой части, а также новую форму вырезов в корме, что увеличило длину рейла и расширило пятно глиссирования под задней ногой, получилась более живая доска, которая ходит против ветра под большими углами.

Новая Деревянноуглеродистая гибридная технология - сочетает преимущество углерода и преимущества дерева в одной доске. С ее деревянным дном, Формула продолжает обеспечивать лучший контроль, комфорт и динамическую стабильность формы в ее классе.

  Класс Formula Experience  гоночный класс,  основанный на стандартном  высокопроизводительном, высококачественном  и доступные спортивном  оборудовании.
 Кататься, гоняться, соревноваться и получать удовольствие, не заботясь о гонке вооружения. С его нижним пределом ветра и широким диапазоном ветра, Formula Experience  продолжает расти вместе с ростом популярности и участия.

Подробно

 Класс действительно очень интересный. В 2010-2011 годах произошли  действительно качественные изменения,  особенно в парусах и гиках.  Посетите  www.fe.internationalwindsurfing.com  - там полный календарь соревнований.

 

 Подробно


 

 

 

 

ProKids

      

Прошло 5 лет, с тех пор как впервые были  представлены, Starboard  доски ProKids,  и они продолжают быть единственными  высокоэффективными досками для детей, доступными на рынке сегодня.

 Это доски не просто уменьшенные под детей,  ProKids определенно сформированы в их длинах, объемах, толщинах и весах, чтобы соответствовать динамике  55 килограммового спортсмена. Доступны пять моделей. Для всех  дисциплин: гонки, waveriding, freeriding и freestyling.

ProKids Quad 66

Новая wave  доска под 55килограммого райдера. С ее Quad  плавниками, чувствуйте больше тяги, больше мощности и способности произвести больше скорости на гребне  волны, чтобы делать более сложные повороты, поехать более вертикально и идти, где Вы хотите, когда Вы хотите. Проверенный, прекрасный настроенный и одобренный Connor Baxter.

Технология

 Полный PVC sandwich.

ProKids Flares 60, 72

С 2006, эти две модели принесли с ними целое новое поколение молодых виндсерферов, которые сегодня начали брать топ места во фристайле. Большое спасибо и поздравления Sarah-Quita, Kiri Thode, Amado Vrieswijk; удачи Bjorn Saragoza, у которого первый сезон в PWA tour .

Полная PVC sandwich технология.

 ProKids Formula Tufskin

Formula Experience, доска Формулы ProKids - мощная мчащаяся машина с теми же самыми особенностями работы, как доски гонок полного размера: мощная широкая корма объединилась с гоночным плавником для лучшего хождения против ветра ,  при глубоко подветренных углах и самая раннее глиссирование, все это дает возможность выиграть гонки в любых условиях. Посетите www.formulaexperience.com

 Технология Tufskin.

 ProKids GO.


ProKids GO -  доска двойного  назначения: доступный прогрессивный freerider для моряков менее чем 55 кг, и быстрая, взволнованная и маневренная freeride доска для взрослых. С ее тонкой формой и чрезвычайно малым  объемом, доска является очень живой для взрослых. С ее широкой, устойчивой шириной, многократными положениями петель и с центральным финбоксом, доска имеет все особенности для прогрессирования и фрирайда для  детей.

 

Tufskin технология и сплошной коврик EVA.

 

  

Подробно

 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ СПОРТЛЕНД ПО ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕДЗАКАЗНОЙ КОМПАНИИ

  

Учитывая тенденции рынка, в этом году мы предлагаем самые выгодные цены и делаем ряд специальных предложений на некоторые виды товара с целью их успешного продвижения на рынке.

Условия работы, указанные ниже, распространяются только на продукцию компании Starboard-Group по следующим позициям:

 - Паруса, гики, мачты.

 - Доски.

 - Кайты

 - Аксессуары

Для наиболее полного и своевременного удовлетворения Ваших потребностей в поставке оборудования рекомендуем Вам сделать предварительный заказ.

 

Для своих покупателей магазин Олимпика-Starboard  установила ниже перечисленные скидки от рекомендованных розничных цен:

  

Процент предоплаты

10%

50%.

100%

С К И Д К А

7%

10%

15%

 

  Условия оплаты размещаемых заказов:

1.       10% от суммы заказа – при размещении заказа в магазине Олимпика-Starboaard.

2.       Оставшаяся  часть  предоплаты – после подтверждения заказа.

3.       Остальное – по приходу товара на склад магазина.

Будем  рады  взаимовыгодному сотрудничеству,

Елена Курчикова,

Директор,

Магазин Олимпика-Starboard

 

Условия для оптовиков

 

Условия для спортсменов

 

Розничная продажа оборудования для виндсерфинга Starboard (Старборд) в ТЦ Экстрим пав. Н-4

    Rambler's Top100
   Member of skinet topsites
    ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Copyright © 2003 SPORTLAND LTD
Last modified: 02/11/12